Обработка входящих документов в ЭДО
Добавлено: 06 янв 2016, 14:06
Когда контрагенты высылают нам документы на подписание, в новостях появляется информация об этом: электронной подписи (получить её можно через соответствующую заявку) после нажатия по данной новости или при переходе в раздел Документы-Входящие можно увидеть документ, который требует обработки:
После нажатия на кнопку "Утверждение", в соответствующем диалоге необходимо выполнить одну из предлагаемых процедур:
а) нажать на кнопку "Утвердить", чтобы подписать входящий документ,
б) нажать на кнопку "Отклонить", чтобы отказать контрагенту в подписании документа,
в) нажать на кнопку "Переназначить", чтобы переназначить конкретному сотруднику обработать документ. Подробнее здесь.
При наличии а) нажать на кнопку "Утвердить", чтобы подписать входящий документ,
б) нажать на кнопку "Отклонить", чтобы отказать контрагенту в подписании документа,
в) нажать на кнопку "Переназначить", чтобы переназначить конкретному сотруднику обработать документ. Подробнее здесь.