Сообщение
Алексей Алейников » 28 ноя 2015, 19:20
Клиент - поставщик
- Определиться, на каких площадках работает клиент, получить оплату и выдать квалифицированную электронную подпись (первая ЭП выдаётся на руководителя), для которой указывается соответствующее применение. В зависимости от того, у кого в офисе оформляется ЭП, необходимо строго следовать установленному порядку: при оформлении у нас в офисе, необходимо учесть, что генерацию запроса на сертификат клиент делает у себя в офисе, а если наш инженер выехал к клиенту - то порядок ещё проще - всё делается при посещении клиента.
Таким образом на данном этапе клиенту потребуется представить:
- Надлежаще заверенная копия паспорта Генерального директора,
- Надлежаще заверенная копия СНИЛС Генерального директора,
- Надлежаще заверенная копия свидетельства ИНН организации,
- Доверенность на хранение на сервере от Генерального директора, распечатанная из заявки на создание подписи или скачать бланк,
- Скан платежного поручения с отметкой банка или копию поручения из системы «Клиент-банк». При получении ЭП предъявлять оригинал платежного документа не требуется, но если сканы документов не прикрепили, представить следует.
- При получении ЭП необходимо передать оригинал доверенности на получение, которые также можно скачать из заявки или здесь. Доверенность действительна при наличии трех подписей: владельца (Генерального директора), получателя (того, кто к нам приедет) и руководителя (Генерального директора).
- Пройти первичную аккредитацию на ЭТП. Для этого проводится экспертиза документов клиента.
- Подготовить конкурсную документацию для участия в торгах.
- Участвовать в торгах.
- Исполнить обязательства по заключённому контракту.
Клиент - заказчик
- Госкомпании, естественные монополии и пр. по 223-ФЗ