Страница 1 из 1

Проблемы с защитой данных

Добавлено: 11 ноя 2016, 21:51
Алексей Алейников
Всегда клиенты задают вопросы по защите данных и эту фобию каждому продавцу следует научиться после первой встречи развеять:

Когда мы изучаем клиента (делаем аудит и т.п.), мы находим лучшее наивыгодное решение с т.з. защиты.

Это значит, что при оборотах миллион рублей в год клиент не интересен не только крупным "хищникам", но даже и мелким, если они могут считать: 1 млн /12 мес = 83,3(3) тыс. в месяц дохода, это значит, что "клиент" мягко говоря не богат, потому как отними у него аренду 30 тыс., отними хотя бы одного сотрудника 50 тыс. и начинаешь понимать, что взять-то нечего.
А значит стоит ли думать о защите малому бизнесу? Конечно, стоит! Цена защите - стоимость антивируса и элементарных знаний по безопасности.

Клиенту, имеющему выручку с десятками миллионов рублей в год, конечно, стоит задуматься о защите более серьёзной. К стоимости антивируса если добавится управляемый и вменяемый сотрудник безопасности, который будет выявлять неэффективные кадры, то считайте для такого уровня клиента достаточным уровень защиты.

Более серьёзно надо подойти к оценке показателя эффективности затрат на безопасность и защиту для компаний с оборотом до миллиарда в год. На данном этапе лучше думать о развитии, когда решается вопрос, тратить деньги на сокрытие непопулярных схем из-за боязни использования облачных сервисов, либо значительно увеличить мобильность и эффективность компании с ростом расходов на налоги и маркетинг. Но важно понять, что серьёзным структурам вы также не интересны в силу своего небольшого размера. Поэтому использовать современные технологии достаточно и эффективно, чтобы защититься от несанкционированного доступа.

Крупным компаниям лучше играть в открытую, так как любая ошибка в защите дорого обходится не только в финансовом плане.