Техническая поддержка наших клиентов

Ответить
Алексей Алейников
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 16:34

Техническая поддержка наших клиентов

Сообщение Алексей Алейников » 10 сен 2015, 15:37

В соответствии с партнёрским договором, мы оказываем техническую поддержку своих абонентов по телефонам "горячей линии" и другим средствам связи.
К таким вопросам относятся:
  • уведомление своих клиентов о том, что техническую поддержку они должны получать по телефонам «горячей линии» партнера, а не по телефонам техподдержки филиалов или головного офиса в г.Ярославле.
  • консультирование абонентов по вопросам приобретения и обслуживания программного продукта
В связи с этим любое обращение клиента, связанное с техническими проблемами, должно быть обработано следующим образом:
1. Если Вы знаете, как помочь клиенту, объясните ему сразу, что надо нажать или вышлите ему ссылку на инструкцию, как решить проблему.
2. Если Вы не знаете, как решить проблему, получите от клиента скриншот, чтобы было видно, что за ошибка у него вылезла, получитё чёткое описание, какие действия клиент произвёл, что попал на эту ошибку из скриншота. После этого создавайте обращение в биллинге из карточки контрагента и укажите эту информацию в обращении с прикреплением полученных скриншотов. Направьте это обращение на 7723, чтобы мы обработали это обращение в соответствии с договором с УЦ.
3. Если наш специалист технической поддержки справиться с вопросом не может, тогда данное обращение направляется в техподдержку Тензора по соответствующему направлению.

Ответить