Страница 1 из 1

Создание, обслуживание ПО. Тестирование продукта

Добавлено: 07 июн 2013, 14:10
admin
Как разграничить, где работа по созданию программного продукта, а где работа по обслуживанию. И зачем необходимо профессиональное тестирование создаваемого продукта.

Создание программного продукта и обслуживание сайта, программы - это два этапа работы.
Если для создания и для обслуживании Вы привлекаете две разные компании, то их взаимодействие между собой Вы не сможете избежать, если не хотите оказаться "глухим телефоном" между специалистами. Поэтому наладьте связь между ними или закажите создание и обслуживание у одной компании.

Очень важно понять, кто будет осуществлять тестирование. Лучше всего, когда обслуживающая компания проводит тестирование программного продукта и выявляет ошибки создателя продукта, либо профессиональное тестирование проводится специальным отделом в компании или это тестирование заказывается на стороне.
Если тестирование не производилось, надо быть готовым к тому, что обслуживающая компания попросит плату за доработку продукта - ведь тестирование никто не производил и в процессе обслуживания может потребоваться доработка или включение каких-то модулей или добавление какой-то функциональности.

При всём этом надо понимать, что непрофессиональное тестирование в режиме нахождения одной ошибки, исправления, нахождения следующей ошибки, исправления и т.д. - однозначно приведёт к удорожанию работ разработчика.
Лучше всего производить тестирование профессионально - то есть полностью проверить работоспособность продукта и выявить все неточности и ошибки, которые, конечно, же учесть и проконтролировать исправление с помощью специальных программ - багтрекеров. Так Вы останетесь довольны работой разработчика, а разработчик останется довольным заказчиком.