Когда контрагенты высылают нам документы на подписание, в новостях появляется информация об этом: электронной подписи (получить её можно через соответствующую заявку) после нажатия по данной новости или при переходе в раздел Документы-Входящие можно увидеть документ, который требует обработки:
После нажатия на кнопку "Утверждение", в соответствующем диалоге необходимо выполнить одну из предлагаемых процедур:
а) нажать на кнопку "Утвердить", чтобы подписать входящий документ,
б) нажать на кнопку "Отклонить", чтобы отказать контрагенту в подписании документа,
в) нажать на кнопку "Переназначить", чтобы переназначить конкретному сотруднику обработать документ.
Подробнее здесь.
При наличии Обработка входящих документов в ЭДО
-
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 16:34