Не работает телефония

Всякая полезная всячина
Ответить
Алексей Алейников
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 16:34

Не работает телефония

Сообщение Алексей Алейников » 11 ноя 2016, 10:26

Если у Вас не работает IP-телефон:
1. Проверьте, не пропал ли доступ к интернет.
Откройте командную строку в консоли ОС Windows (Пуск > Выполнить > cmd или windows+r > cmd) и введите ping [sip-домен] -t, нажмите Enter. SIP-домен у Вас прописан в вашем программном телефоне и имеет вид "sipdomain.ru".
2. Проверьте подключения к сети телефона:
Проверьте, подключен ли телефонный аппарат к сети. К телефонному аппарату должен быть подключен кабель ethernet (офисной локальной сети). У телефонов Cisco, например, есть световая индикация: если аппарат подключен к сети - кнопки горят зеленым.
Для софтфона надо попробовать закрыть и открыть заново программу. А лучше перезагрузить компьютер.
3. Проверьте регистрацию софтфона и аппаратов к АТС.
Если пользуетесь софтфоном, проверьте, что у запущенного приложения индикаторы подключения сети горят зелёным или отображают соответствующий статус, например, online.
Обратитесь в техподдержку для проверки, зарегистрирован, ли ваш номер на АТС.
4. Произведите тестовый звонок.
Позвоните по номеру 9196 (эхо-тест). Затем попробуйте совершить исходящий вызов с телефона на внешний номер (городской или мобильный).
Не слышно клиента? Проверьте драйвера и громкость звука.
Не слышно клиенту Вас? Проверьте драйвера и громкость микрофона.
5. Обратитесь в техподдержку к нам или по "000" в поддержку АТС и сообщите, что всё вышеперечисленное выполнено, но связь всё равно не работает.

Ответить